Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
22.11.2024, 08:09
Naguatala Toys -
Вязаные игрушки ручной работы
Тенсегрити Карлоса Кастанеды. Часть 3. Регистрация Вход
Меню сайта

Наша кнопка
 
!!! Свобода, Красота, Здоровье !!!


Наш опрос
Какой Ваш любимый цвет?

Всего ответов: 2087

 
 

Центр чакмулов по расширению восприятия совместно с Cyclic Films и Logan Productions представляет производство Toltecs Artists

Тенсегрити Карлоса Кастанеды

Часть 3

Энергетический переход от одного биологического типа к другому
 

Меня зовут Кайли Лундалл, а это мои соратницы – Найи Мюрез и Рени Мюрез. Это третья часть видео по "Тенсегрити", которое является для нас искусством использования современного варианта магических пассов, открытых и усовершенствованных видящими древней Мексики. Выполнение магических пассов было и остается средством, позволяющим нашему сознанию сфокусироваться на связующей силе, которая объединяет воедино состоящие из разных компонентов энергетические поля человека в целостный и твердый элемент.

Современные ученые обнаружили, что существует связующая сила, удерживающая вместе компоненты атома. Таким же образом компоненты элементов живой клетки удерживаются вместе похожей силой, а также под ее воздействием комбинируются в ткани и органы. Видящие древней Мексики считали, что люди, если воспринимать их как скопления энергетических полей, удерживаются вместе некоторой энергией, некоей силой, которая скрепляет эти поля в один энергетический элемент.

Из поколения в поколение и до сегодняшнего дня эти видящие учили, что повышенное осознание – это конечный результат отбрасывания нашей системы интерпретации энергии как данных органов чувств.

Результатом прямого видения энергии так, как она течет во Вселенной, является восприятие людей в виде светящихся сфер, иначе говоря, как скопления энергетических полей в виде светящегося шара. Эти древние видящие были заинтересованы в прагматическом использовании той силы, которая удерживает воедино светящуюся сферу. Они говорили, что сфера удерживается воедино не за счет энергетических связей, а вибрацией особого типа, которая поддерживает жизнь и удерживает все на своем месте. Их главной идеей стало найти природу этой силы, удержать и контролировать ее, такое стремление было вызвано их конкретностью.

Те, кто практикуют в настоящее время искусство этих древних видящих, обнаружили, что невозможно конкретно и утилитарно относиться к этой вибрационной силе, и они пришли к единственно возможному варианту отношения к ней – просто осознать эту силу, не преследуя никаких результатов, кроме изящества и хорошего самочувствия, которые дает знание.

Движения, которые мы хотим вам представить, являются примерами попыток, предпринимавшихся древними видящими для того, чтобы под разными углами хотя бы на мгновение взглянуть на силу, которая связывает нас воедино. Мы заново интерпретировали их маневр. Основываясь на классификации биологических типов, мы пришли к выводу, что эти видящие пытались покинуть тип Хордовых (Chordata), к которому относятся люди, и перейти к типу Членистоногих (Anthropoda).
 

1. ОТКРЫТИЕ СЕБЯ НАМЕРЕНИЮ (Opening Oneself to Intent)

Это основной магический пасс, который был минимально изменен для представления публике. Он называется "Открытие себя намерению", потому что именно это и происходит во время выполнения этого пасса. Идея видящих состоит в том, что намерение – это изначальная сила, которая существует во Вселенной так же, как существуют гравитация или электромагнетизм, и что эта сила подчиняется командам человека, если они даются определенно и настойчиво. Система знаний о мире, то настроение, с которым эти видящие древней Мексики познавали мир, похоже, сформировались в период до начала земледелия и появления молебнов, призывающих удачный урожай. В их системе знаний о мире отсутствовало понятие о сверхъестественных существах, которых нужно просить о помощи. Для них единственным вариантом было приказывать намерению, говорить ему, что нужно сделать, их искусство заключалось в том, чтобы произносить вслух свои команды с соответствующей силой, но без какого-либо высокомерия. В данном случае просьба намерению состоит в том, чтобы позволить нам перейти из нашего биологического типа в другой.

* * *

Этот магический пасс включает в себя движение верхней части туловища, а также движение дыхания. Он символизирует объединение с внешними силами. Для этого делается открытый жест, приглашающий их, а дыхание означает принятие их ответа.

Он начинается с движения левой руки к правому плечу и быстрого вдоха, заполняющего верхнюю часть легких воздухом, который является источником энергии. Такая энергия может быть быстро использована. Почти сразу же следует жест правой рукой, которая вытягивается вперед. Это символизирует то, что мы предлагаем себя окружающим силам. Затем делается резкий выдох и движется левая рука, правая рука используется как стартовая площадка, с которой энергия выбрасывается в бесконечность. Заметьте, что левое плечо должно вытянуться максимально вперед, это движение почти полностью разворачивает верхнюю часть туловища. Левая рука возвращается обратно, вновь правая рука служит как площадка, делается глубокий вдох. Левая рука идет к правому плечу и от него распрямляется вперед по дуге, левое плечо вытянуто при этом максимально вперед.

Правая рука следует за левой по такой же дуге. Таким образом, этот магический пасс заканчивается тем, что оба плеча вытянуты максимально вперед, а спина согнута для того, чтобы скомпенсировать движение плеч вперед. Ладони смотрят вверх, пальцы прижаты к середине ладоней. Затем выкрикивается слово "намерение".

Делается очень глубокий вдох, во время которого руки резко подтягиваются к бокам, пальцы касаются ребер. Делается глубокий выдох, вместе с ним ладони поворачиваются внутренней стороной вниз, и давим ими вниз. Большие пальцы в обычном положении, остальные пальцы прижаты друг к другу, мизинцы держатся отдельно от остальных пальцев.
 

2. ПЕРЕЛИВАНИЕ НАМЕРЕНИЯ В ДВА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КАРМАНА (Pouring Intent Into Two Pouches Of The Body)

Видящие древней Мексики считали, что у людей есть три энергетических кармана. Один находится в области печени и желчного пузыря, другой – в области поджелудочной железы и селезенки, третий – в области почек и надпочечников. Эти три энергетических кармана являются резервуарами энергии. Видящие считали, что энергетический карман, находящийся справа, это центр, отвечающий за быстрые, немедленные действия; мешок слева, в районе поджелудочной железы, считался ими центром чувств. Третий энергетический мешок в области почек и надпочечников они считали центром, отвечающим за непрерывные, продолжительные и намеренные действия.

После того, как мы притянули намерение, логично, что следующим действием будет заполнение двух передних энергетических карманов человеческого тела как скопления энергетических полей. Отсюда и происходит название этого пасса – "Переливание намерения в два энергетических мешка". Они считали, что намерение должно предшествовать всему, что мы делаем. Для того, чтобы перейти из нашего биологического типа, мы сначала должны установить намерение сделать это, распределив намерение в два энергетических кармана, действующих на чувства и быстрые действия.

* * *

Этот пасс начинается с того, что мы топаем подушечками пальцев левой ноги по полу. Левая нога максимально вытягивается вперед, нога вытянута так, что остается параллельной правой ноге. Затем мы резко топаем пяткой по полу, носок ноги смотрит максимально вверх. Два раза топаем пятками, один раз левой ногой вместе с прыжком, второй раз – правой ногой. В конце этого движения носки обоих ног оттянуты вверх и назад.

Носки ног опускаются, руки резко идут к бедрам для того, чтобы содействовать позвоночнику и шее при резком повороте головы влево. Поворачивается только голова. Обе руки резко переходят с бедер в область печени и желчного пузыря, а также поджелудочной железы и селезенки. Левая рука идет максимально назад и описывает очень широкий круг слева направо, поворачивает вокруг тела и возвращается в область печени и желчного пузыря резким движением, как если бы мы вставляли нож в ножны.

Затем правая рука идет назад, как левая, и делает круг справа налево вокруг тела. Правая рука возвращается в область селезенки и почек резким движением, как будто другой нож вкладывается в ножны. Глаза все время с яростью смотрят влево, в бесконечность.

Теперь глаза с яростью смотрят в бесконечность вперед. Левая рука идет назад, как будто в руке невидимый нож, и рисует другую дугу слева вперед, возвращая затем нож в ножны. Правая рука повторяет то же движение. Когда оба невидимых ножа оказываются в своих ножнах, руки идут на бока. Правая нога максимально вытягивается вперед, топаем подушечками пальцев, возвращаем обратно на один уровень с левой ногой, топаем один раз пяткой по полу, топаем еще раз вместе с прыжком, топаем левой ногой, руки вновь идут на бедра для того, чтобы поддержать шею и позвоночник при быстром повороте головы вправо. Затем мы делаем несколько шагов, уходя прочь.

Видящие считают, что энергия, распределенная с правой стороны светящегося яйца, никоим образом не может быть использована для путешествия из нашего биологического типа к другому.
 

3. РАЗБИВАНИЕ СОНАСТРОЙКИ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ТЕЛ (Breaking The Alignment Of The Left And Right Bodies)

Выполняя пасс, который называется "Разбивание сонастройки левого и правого тел", видящие исходили из своих представлений о том, что Вселенная состоит из двух взаимодействующих сил. Они верили, что тело человека на самом деле состоит из двух тел, правого и левого, которые соединены вместе, и то, что современные биологи называют двухсторонней симметрией, на деле таковой не является. Видящие говорят, что левое тело менее развито по сравнению с правым и что такая аномалия в том случае, когда тело воспринимается как поля энергии, создает ощущение, что левая часть светящейся сферы более темная и блеклая, и кажется, что левое тело имеет менее круглую форму, выглядя увядшим.

Если намеренно разбить существующую сонастройку левого и правого тел, то это дает толчок энергии менее развитому левому телу. Видящие говорят, что этот маневр является одним из самых важных при выполнении магических пассов, так как он подготавливает оба тела к сильному толчку энергии при переходе от одного биологического типа к другому, даже если это мимолетное ощущение.

* * *

Этот пасс начинается с быстрого движения левого предплечья, рука принимает форму латинской буквы L, в то время как правая рука выбрасывается назад для того, чтобы увеличить силу, с которой поднимается левая рука. Затем рука с открытой ладонью идет назад насколько это позволяет плечо. Правое предплечье делает хлопающее движение, следуя за левой рукой, чтобы сохранить равновесие.

Весь вес тела переносится на правую ногу. Левая нога и левая рука двигаются перед телом, нога делает шаг в сторону, а рука делает движение, похожее на хлопок перед центром тела.

Это движение заканчивает левая нога, которая делает пинок вперед, в то время как рука также показывает вперед, руки соединены вместе, выкрикивается слово "намерение".

Такое же движение выполняется правой ногой и правой рукой.
 

4. УСТАНОВЛЕНИЕ НОВОЙ СОНАСТРОЙКИ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ТЕЛ (Realigning The Left And Right Bodies)

Нам говорили, что Видящие древности использовали эти два пасса, которые называются "Разбивание сонастройки левого и правого тел" и "Установление новой сонастройки левого и правого тел", как два последовательных элемента. Так как их идея заключалась в том, что человек состоит из двух разных тел, которые находятся друг с другом в симбиотических отношениях, то конечным результатом разбивания единства левого и правого тел и воссоединения их заново является создание нового существа. Нас учили, что этот пасс фиксирует новое состояние равенства левого и правого тел, что необходимо для успешного выполнения главного достижения видящих древности – путешествия за ограничения биологического типа человека.

* * *

Этот пасс начинается с легкого удара правой ногой перед телом для создания импульса, далее следуют прыжок и более сильный удар левой ногой, таким образом мы быстро меняем равновесие между правой и левой ногой.

В тот момент, когда левая нога возвращается в исходное положение, левая рука выбрасывается прямо вверх и делается глубокий вдох. Большой палец держит мизинец и безымянный палец, которые прижаты к ладони, в то время как указательный и средний пальцы вытянуты вперед, принимая форму латинской буквы V. Ладонь руки смотрит внутренней поверхностью вправо.

На задержке дыхания поднимаем колено и опускаем лодыжку на левое колено, в то время как правая рука, которая принимает то же положение, что и левая, делает дугу и помещается в V-образную вилку, образованную указательным и средним пальцами левой руки. Ладонь правой руки смотрит внутренней поверхностью вперед. Кончики пальцев левой руки находятся на уровне лба. Левая и правая руки образуют подобие рамы, сквозь которую смотрит лицо. В этот момент выкрикивается слово "намерение".

То же делается другой рукой.
 

5. ПРОНЗАНИЕ ЭНЕРГИИ В ПОИСКАХ НОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТОЧКИ СБОРКИ (Stabbing Energy In Search Of A New Position Of The Assemblage Point)

Видящие древней Мексики обнаружили, что в светящемся шаре энергии существует точка более интенсивной светимости, которая расположена за лопатками примерно на расстояния вытянутой руки. Они знали, что в этой точке собирается восприятие человека. Отсюда происходит название этой точки – точка сборки.

Видящие увидели, что миллиарды энергетических полей в виде светящихся волокон, приходящие из Вселенной со всех сторон, собираются в этой точке, создавая восприятие известного нам мира.

Видящие считали, что точка сборки – это не только место, в котором происходит сбор восприятия, но в ней энергия также и интерпретируется. Они верили, что интерпретация происходит не в уме человека, но что точка сборки из-за своей способности осуществлять интерпретацию объединяет все тело человека в его способность интерпретировать энергию. Видящие также знали, что положение точки сборки является одинаковым для всего человечества, но это положение произвольно и может изменяться. Когда точка сборки смещается в другое положение где-либо на периферии или внутри этой светящейся сферы, то в этой точке собирается другой набор из миллиардов энергетических полей в виде светящихся волокон, что заставляет точку сборки воспринимать и интерпретировать новый мир, чрезвычайно отличающийся от мира повседневных дел.

* * *

Первое движение этого пасса – сильный прыжок вперед левой ногой. Указательные пальцы поддерживаются большими пальцами и торчат вперед, остальные пальцы прижаты к ладоням. С силой делаем протыкающий удар пальцами вовнутрь перед пупком, а потом – перед грудью. При каждом ударе между указательными пальцами сохраняется интервал в несколько сантиметров. Локти направлены вниз. Тело слегка наклонено вперед, нога выпрямлена, делается удар позади левого бедра. Затем делается резкий шаг-прыжок вперед правой ногой. Тело останавливается, и делается еще один протыкающий удар позади правого бедра.

Затем обе ноги встают на одну линию, и делается еще один протыкающий удар за бедрами, ноги при этом согнуты.

Из этого положения левая и правая рука делают круги, тело выпрямляется. После того, как круг завершен, левая рука выбрасывается вперед, указательный палец направлен на горизонт на уровне груди. Указательный палец правой руки расположен в точке, в которой дельтовидная мышца прикрепляется к кости плеча. Указательный палец левой руки один раз с силой бьет вперед.

Два других круга рисуются перед телом, и движение повторяется правой рукой, указывающей вперед, левый указательный палец давит при этом на плечо. Делается еще один протыкающий удар вперед указательным пальцем. Рисуются еще два круга, сначала правой рукой, затем левый указательный палец бьет вверх в зенит. Затем он бьет один раз вверх и один раз – вправо.

Рисуется еще два круга, и то же движение делается правой рукой.

Обе руки идут вниз и бьют протыкающим движением перед солнечным сплетением, второй раз – ближе к солнечному сплетению и в третий раз – почти касаясь его. Затем сзади делаются три протыкающих удара вовнутрь. Каждый из следующих ударов бьет в точку, все более удаленную от тела, они выглядят, словно зеркальное отражение предыдущих трех ударов. Из-за спины руки проносятся над головой в стороны, каждая из них держится под углом 45 градусов относительно тела. Далее наносятся еще два протыкающих удара, мы словно рисуем латинскую букву V, которая сходится около паха. В этот момент пальцы направлены вниз.

Левая нога поднимается, колено согнуто, и делаются один протыкающий удар перед коленом и второй сразу за коленом. То же самое движение делается правой ногой. Рисуется два круга вверх, пока руки не окажутся над головой. Спина округлена для того, чтобы способствовать скольжению точки сборки, верхняя часть туловища движется для того, чтобы сместить точку сборки к земле, откуда быстро поднимается указательными пальцами, подколенные сухожилия максимально напряжены. После того, как точка сборки захвачена внизу, тело выпрямляется, и точка сборки подводится вовнутрь к солнечному сплетению, куда она вталкивается и закрепляется вибрационным движением указательных пальцев. Делается глубокий вдох, руки вращаются вперед, вдох, и руки опускаются по сторонам тела.
 

6. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХОДУ (Preparing To Cross Over)

Этот магический пасс – "Подготовка к переходу" – очень сложный и предназначен для сбора нашей рассеянной энергии, чтобы осуществить кажущуюся неестественной и еще более удивительной возможность перехода к другому биологическому типу.

Видящие древности обнаружили, что мы воспринимаем мир, интерпретируя импульсы всей энергии. С момента нашего рождения нас обучают интерпретировать. Это настолько укореняется в нас, что мы упускаем из вида тот факт, что это случайная система интерпретаций. Идея этих видящих состоит в том, что если бы мы обладали достаточным количеством энергии, то мы не только смогли бы отбросить нашу систему интерпретаций, но и войти в другие системы.

Нас учили, что при помощи этого пасса можно собрать достаточное количество энергии из самого тела для того, чтобы разорвать энергетические границы между животными типами, как их называют современные ученые.

* * *

Этот пасс начинается с того, что мы обеими руками медленно и ритмически сжимаем пять пальцев к ладоням на счет "три", ладони смотрят вверх. Потом руки быстро переворачиваются вниз и скребут по воздуху на счет "три", тело сгибается трижды под разными углами, пока пальцы не достигают пола, скребем пальцами три раза по полу.

Тело выпрямляется, затем большой, указательный и средний пальцы держатся, как когти, и ритмично сжимаются на счет "три". Руки переворачиваются, пальцы обращены к земле и снова сжимаются три раза. Потом тело снова три раза сгибается, пока пальцы не достигнут пола, скребем тремя пальцами три раза по полу.

Далее обе руки с вытянутыми тремя пальцами хватаются за левую сторону левого бедра выше колена, правая рука выше левой. Они мнут мышцы левого бедра, мышцы талии, мышцы ребер, пока правая рука не достигнет точки, в которой дельтовидная мышца соединяется с левой частью грудной клетки. Потом руки описывают полукруг вокруг левой груди, левая рука идет первой до тех пор, пока правая рука не окажется под грудью, в этой точке она оказывается впереди левой, и обе руки мнут мышцы грудной клетки, пока большой палец левой руки не достигнет левой подмышки. Правая рука продолжает движение, мнет трапециевидную мышцу левого плеча.

Затем вся последовательность повторяется в зеркальном отображении правой стороной тела.

Потом руки хватаются за внешнюю поверхность икр и мнут мышцы до верхней части колен. Они проходят над коленями и спускаются на внутреннюю поверхность икр. Спускаясь от колен вниз, руки продолжают мять мышцы внутренней части икр. Они обходят ноги с передней части лодыжек и идут на заднюю часть к бедрам, потом на ягодицы и потом в область почек.

Затем левая рука проходит над правым плечом и тремя пальцами начинает мять мышцы правой лопатки. Потом она идет обратно в область левой почки и надпочечников, в то время как правая рука описывает другой круг перед лицом и мнет мышцы в области левой лопатки.

Из этого положения обе руки опускаются на поверхность внутренней части бедер и мнут мышцы на своем пути к гениталиям, над мочевым пузырем и кишечником и останавливаются в области пупка. Пальцы шесть раз мнут эту область. Затем движение заканчивается открытием рук, ладони смотрят вперед и потом опускаются по сторонам тела.
 

7. БАБОЧКА (Butterfly)

Концепция, которая подсказала нам отобрать этот магический пасс для презентации, была выражена видящими древности, когда они заявили, что нервную систему человека объединяет воедино то, что они называли "субстанцией человека". Мы считаем, что они имели в виду вирусы, потому что они говорили об этой субстанции как о живой и способной к быстрым изменениям. Маги утверждали, что хорошее качество субстанции человека состоит в том, что она очень быстро изменяется. Эти видящие древности полагались на такую скорость мутаций в тех случаях, когда они хотели вызвать в своем поведении радикальные изменения. Они связывали такие изменения с введением в свою нервную систему субстанций, которые принадлежали к другим типам жизни. Они делали это не путем насильственного привнесения, а путем намеревания. Из этого мы заключили, что они считали субстанцией, из которой состоят синапсы нервов, то, что современные люди называют вирусами. Они утверждали, что им необходимо лишь незначительное количество другой субстанции, это выглядело так, словно намеревание этой субстанции привносит ее, и мутация всего тела, которая происходит в результате, является лишь вопросом времени.

Видящие древней Мексики были очень заинтересованы в этой мутации. Их вела уверенность в том, что всякое целенаправленное изменение того, что современные люди называют вирусным составом тела, делает человека гораздо более сильным, решительным и разумным. Эти видящие древней Мексики были живым примером такой силы.

Выполняя магический пасс "Бабочка", современные видящие, наследники знания древних видящих, считают, что как только в теле начинает присутствовать новая вирусная структура, она если и не меняет его, то, по крайней мере, снижает воздействие вредных вирусов или даже полностью избавляет от них тело.

Все магические пассы, предшествовавшие этому, являются подготовительными, они были предназначены для подготовки тела к переходу к другому биологическому типу. Видящие древней Мексики считали, что общий эффект от этого перехода был многоплановым. Каждый из возникающих эффектов был более чем необходим. Древние видящие никогда не говорили об этом с точки зрения полной трансформации – они описывали результат этого пасса как способность человека посылать луч осознания в другие формы жизни. Их главным достижением было то, что этот луч включал в себя все доступное им осознание, так что они осознавали условия восприятия других форм жизни, не превращаясь реально в эти формы жизни.

Тем не менее главный смысл этого магического пасса заключается в том, чтобы позволить людям на некоторое время, не обязательно полностью сознательно, получить осознание связующей силы, которая связывает воедино бабочку. Такая же связующая сила действует и на людей.

* * *

Первая часть этого магического пасса начинается с того, что руки ладонями вверх подносятся к бокам тела и затем с силой тянем локти всем телом. Делается вдох, и руки идут назад, полностью вытягиваясь, тело наклоняется вперед. Делается выдох, и руки с силой поворачиваются так, что ладони смотрят друг на друга. Они держатся за спиной, как крылья летящей птицы. Необходимо подчеркнуть, что надпочечники – это точка, относительно которой тело сгибается вперед.

Глаза смотрят вниз, затем делается очень глубокий вдох, в то время как обе руки, словно два крыла, идут вперед, глаза следят за руками и фиксируются в точке между вытянутыми руками. Делается вдох, руки с силой возвращаются назад. Это движение повторяется три раза. Руки очень быстро поднимаются, ладони смотрят вниз.

Вес переносится на правую ногу, и левая нога поднимается, колено согнуто, носок ног указывает вниз. Левая нога три раза как будто бы крутит невидимую педаль. Затем правая нога делает такое же движение. Руки идут вперед, ладони смотрят вперед. Делается выдох, в то время как руки вытягиваются назад, ладони направлены вниз к земле. Руки с силой поворачиваются, ладони смотрят друг на друга, в то время как воздух выдыхается из легких. Обе руки поднимаются локтями вверх, руки принимают вид латинской буквы L. Ладони рук смотрят назад, плечи поднимаются, делается вдох. Выдох делается в тот момент, когда руки сводятся вместе, ладони смотрят друг на друга и направлены вертикально в землю. Руки рисуют полукруг и полностью вытягиваются в стороны, пальцы вместе и направлены вовне, средний и указательный пальцы вытянуты, остальные согнуты и прижаты большим пальцем к ладони.

Руки вращаются в плечах, описывают боковой круг и соединяются перед телом, они полностью вытянуты. Движение повторяется три раза. После того, как туловище и руки поворачиваются влево, таким же образом рисуется три меньших круга. Руки и туловище мягко поворачиваются на 90 градусов, и таким же образом рисуется еще три круга. Руки снова выносятся вперед и три раза переносятся влево и вправо.

Голова вращается три раза вперед-назад, так, что дельтовидные мышцы давят на уши, насколько это возможно. Затем руки опускаются вниз на уровень печени и поджелудочной железы, оба указательных пальца вытянуты вверх. Обе руки снова вытягиваются по бокам, образуя букву L, пальцы держатся прижатыми друг к другу, из этого положения они с силой выбрасываются назад, сжатые пальцы распрямляются. Туловище нагибается слегка вперед, создавая очень сильное давление на почки, и руки проносятся вперед над головой. Обе ноги полусогнуты, стоим на кончиках носков. Это движение повторяется три раза. Встряхиваем руки так, что ладони смотрят на землю, весь воздух выдыхается, в то время как руки ладонями вперед идут к бокам.
 

8. ЖЕНСКОЕ И МУЖСКОЕ КРЫЛАТЫЕ СУЩЕСТВА (The Female And Male Winged Being)

Это последний магический пасс из этой серии. Он называется "Женское и мужское крылатые существа". Он имеет сходную структуру с пассом "Бабочка". Этот пасс имеет дело с женским и мужским аспектом существ, относящихся к другому типу. Говорится, что он представляет внутреннюю структуру и строение безымянных крылатых существ женского и мужского пола. Эта проекция в неизвестное существо является еще одним способом расширить горизонт восприятия, на этот раз – соприкоснуться с необычными возможностями.

Идея видящих заключается в том, что пассы крылатых существ женского и мужского пола являются естественным способом проникновения в настоящее неизвестное. Так как вирусное строение всех существ уникально, то проникновение в то, что абстрактно называется "крылатые существа женского и мужского пола" – это действительно неизвестное.

Движения женского крылатого существа – более прямые и являются источником сильного тепла. Крылатое существо женского пола более крепкое и менее экстравагантное. Разница в строении состоит в том, что у женского крылатого существа четыре дельтовидных крыла, которые прикрепляются к области печени, поджелудочной железы и селезенки. У мужского крылатого существа крылья прикреплены сбоку от этих областей. Это более поверхностное прикрепление, чем в случае женских крылатых существ, у которых крылья крепятся непосредственно на этих органах. Движения мужского существа – более яркие и имеют более глубокое значение с точки зрения восприятия. У мужского крылатого существа глаза находятся на усиках, что позволяет видеть окружающий мир всем телом. Видящие древности утверждали, что существа, которых современные люди относят к типу Членистоногие (Anthropoda), такие, как бабочка или крылатое существо, видят мир сквозь жидкие глаза. Иначе говоря, они видят все, словно сквозь сосуд, наполненный прозрачным кристаллическим желатином. Они утверждали, что для них мир состоит из оттенков, и каждый оттенок имеет свой запах.

Этот магический пасс был скрыт в течение сотен лет. Судя по тому, как его обучали, кажется, его намеренно разделили, и только небольшие его части показывались как отдельные пассы. Например, шаги женского и мужского крылатых существ демонстрировались как два отдельных элемента, которые использовались для растяжения и расслабления верхних и нижних конечностей. Эти две части пасса использовались для стимуляции нервных узлов в области гениталий и бедер. Подобным образом движения, обрисовывающие крылья, использовались для стимуляции нервных узлов вокруг лопаток и областей печени и поджелудочной железы.

В результате тщательного отбора этот пасс был восстановлен в его изначальной форме, единственным вариантом было собрать его вновь в одно целое, к какому бы результату это не привело.

Этот пасс начинается с того, что мы поднимаем руки параллельно друг другу на расстоянии примерно 30 сантиметров друг от друга, ладони смотрят вниз, делается глубокий вдох. Верхняя часть тела наклоняется вперед, сгибаясь в области надпочечников. Вдох продолжается, руки прислоняются к областям печени и поджелудочной железы, тело полностью выпрямляется. Из этих двух областей руки идут круговым движением на бедра, и делается выдох. Необходимо отметить, что руки не прислоняются к бедрам, а вытянуты в стороны, большой палец прижат к ладони. Руки скользят к почкам, низ ладоней лежит на почках, ладони смотрят друг на друга. Из этого положения руки выбрасываются назад по прямой линии и рисуют затем два дельтовидных крыла на вдохе, который заканчивается в тот момент, когда руки вытянуты в стороны. Выдох заканчивается в момент, когда обе руки возвращаются в область печени и поджелудочной железы, кончики пальцев направлены вперед, воздух переходит из нижней части живота в верхнюю часть легких, вдох не делается. Тело выпрямляется.

Обе руки возвращаются на бедра, делается выдох. Затем руки возвращаются вперед в область почек и поджелудочной железы, рисуем другую пару дельтовидных крыльев, поднимая руки прямо над головой и вниз, рисуя ими треугольник по направлению к областям печени и поджелудочной железы. Делается выдох, руки идут на бедра.

Следующее движение стимулирует независимое движение каждого из верхних дельтовидных крыльев. Движение повторяется три раза. Руки, находящиеся на бедрах, не прилегают ладонями к бедрам, а держатся поднятыми для того, чтобы создавать одинаковое давление на нервные узлы подмышек.

Затем следует движение ног. Оно заключается в том, что мы встряхиваем левой ногой на уровне лодыжки и делаем быстрый шаг в сторону. Подошва ноги во время этого шага почти касается внутренней поверхности левой икры. Точно такое же движение делается правой ногой. Затем левая ладонь располагается в области печени и желчного пузыря, правая рука – в области поджелудочной железы и селезенки. Руки быстрым движением идут к сторонам тела, предплечья выносятся перед телом, как будто это не руки, а конечности насекомого. Это очень быстрое вибрационное движение предплечьями назад-вперед. Затем предплечья очень быстро движутся вверх-вниз, затем в стороны, затем локти и руки прижимаются плотно к телу, словно сливаются с ним.

Женская часть этого пасса заканчивается со вдохом, во время которого предплечья поднимаются к лицу, выдох следует в то время, как руки опускаются вниз и туловище распрямляется.

Та часть пасса, которая представляет мужское крылатое существо, начинается с глубокого вдоха, подобного тому, с которого начинается пасс женского крылатого существа. Ладони прижимаются к областям печени и поджелудочной железы, оттуда они идут на бедра, делается выдох. От бедер руки поднимаются прямо над головой, ладони смотрят друг на друга и находятся на расстоянии нескольких сантиметров, затем руки максимально вытягиваются в стороны, образуя пару огромных дельтовидных крыльев. Вдох заканчивается в то время, когда руки оказываются на бедрах. Делается выдох, и левая нога вытягивается влево, тело не поворачивается. Нога топает по земле внешним краем носка три раза. То же самое движение делается правой ногой. Затем весь вес тела переносится на правую ногу, чуть согнутую в колене, левая нога идет вперед и снова топает по земле три раза кончиками пальцев. Левая нога – максимально прямая. Левая нога вытягивается вперед и топает три раза по земле.

Поворачиваемся на кончиках пальцев левой ноги и пятке правой, тело поворачивается в противоположном направлении. В этом положении правая нога находится впереди и снова топает три раза по земле внешней стороной носка ноги. Туловище выпрямлено. Левая нога вытягивается назад и топает три раза по земле носком ноги. Левая нога максимально выпрямлена. Затем левая нога вытягивается вперед и топает три раза по земле.

Поворачиваемся на кончиках пальцев левой ноги и пятке правой, все тело смотрит в противоположном направлении. В таком положении правая нога находится впереди, делаем левой ногой такие же движения, что раньше делали правой. Тело снова разворачивается и смотрит в ту же сторону, что и в начале движения, левая нога вытягивается параллельно правой. Левая рука движется с бедра на печень и желчный пузырь, правая рука движется к поджелудочной железе и селезенке. >>> дальше

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
Форма входа

Поиск по сайту

Друзья сайта


<<< Последний Нагваль Атуа >>> Сумей расслышать сам себя в себе, Послушай... и услышь, что тишина расскажет о тебе...
 


Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Bestlife & Naguatl © 2008-2024