Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.04.2024, 01:36
Naguatala Toys -
Вязаные игрушки ручной работы
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Свобода [12]
Люди [3]
Наука и техника [6]
Красота [39]
Здоровье [32]
Чистота [6]
Будущее [2]
Реаниматор [18]

Наш опрос
Какая Ваша любимая геометрическая фигура?

Всего ответов: 716

Главная » Статьи » Здоровье

Правильное питание – залог здоровья

Человек-легенда доктор Сэм Ренборг приезжал в Киев (по приглашению Amway Ukraine) и в свои 71 смотрел достопримечательности наравне с молодыми, хоть все и думали, что не выдержит старик. Но он выдержал и стариком себя не ощущает: поджарый, загорелый, энергичный, стремительный, с вечной американской улыбкой на все 32 зуба. Просто излучает оптимизм и здоровье. На это у него есть серьезные причины, о которых он рассказывает с энтузиазмом всемирного спикера бренда Nutrilite: «Я, наверное, самый удачливый человек на земле, потому что употребляю витамины Nutrilite и пищевые добавки дольше, чем кто-либо в этом мире. Я – первый подопытный своего отца. Мой отец, основатель Nutrilite Карл Ренборг, начал давать мне их еще в 1936 г. Я вырос вместе с компанией и горжусь тем, что занимаю пост ее президента, ведь у нас интереснейшая работа, связанная с самыми современными исследованиями и разработкой новой продукции в области питания. Мы производим продукт для тех, кто себя любит. Разве по мне это не видно?».

Вот уже 70 лет бренд Nutrilite, лидер и новатор в сфере диетических пищевых добавок, поставляет продукцию, соответствующую девизу «Лучшее от природы, лучшее от науки». А началось все гораздо прозаичнее – с… ржавых гвоздей и стремления выжить, что привело в действие вечный дух экспериментаторства. Эксперимент порождает эксперимент.

Сэм Ренборг:
 «Мой отец был воодушевлен поиском взаимосвязи между питанием и здоровьем человека. На этот поиск его вдохновило время, проведенное в 1920-е в сельской местности в Китае. Поскольку он был химиком, его очень интересовали технологии консервации натуральных продуктов. Видя скудную пищу китайцев, он хотел ее разнообразить недорогими пищевыми добавками». Во время китайской революции Карл Ренборг попал в лагерь, где сделал вывод: вынужденная тюремная диета – уникальная возможность поэкспериментировать со свом организмом». Он убедил охранников приносить ему растения, растущие вокруг тюрьмы, среди которых попадались зеленый бамбук, папоротник, женьшень. Все это добавлялось в пищу вместе с опилками ржавых гвоздей: Карл уверял соседей, что железо организму необходимо, а другого способа его получить нет. Эта «диета», возможно, помогла ему тогда выжить. Вернувшись в США, он продолжал свои поиски, пока не открыл люцерну, растение, содержащее почти все витамины, минералы и белок. Вскоре он изобрел добавку, в которую, помимо люцерны, вошли петрушка и водяной кресс.
 

Теории Ренборга опережали свое время, а его убеждения привели к разработке процесса дегидрации (высушивания) растительного сырья и преобразования его в порошок для дальнейшего выпуска в форме таблеток и капсул. Впоследствии его идеи получили широкое распространение, что только подтвердило ценность открытия. Но экспериментировал Карл Ренборг не только в области создания пищевых добавок, но и в методах из распространения.

Отец сетевого маркетинга
 
В 1933 году Ренборг стал проверять действие нового препарата на друзьях. Но они, получая коробочки с порошками бесплатно, не горели желанием их пробовать. Тогда изобретатель сделал вывод: к бесплатным продуктам люди относятся несерьезно. А если препарат будет стоить хоть что-то, то они им заинтересуются хотя бы потому, что заплатили. Это дало свой результат, о магических порошках поползли слухи, все хотели узнать о них еще больше. Тогда у Карла появилась идея создать принципиально новую стратегию бизнеса. Он предложил друзьям заменить его и самим предоставлять информацию всем желающим, а за это получать комиссионные. Клиенты тоже могут переквалифицироваться в дистрибьюторов. Эту схему продаж он назвал «маркетингом по рекомендациям». К тому же он первым применил принцип спонсирования. Это подразумевало, что торговый представитель компании, пригласивший в этот бизнес новичка, не только во всем ему помогает и обучает, но и несет полную ответственность за его бизнес. Схема заработала. Спустя несколько лет его компания California Vitamins, не вложив ни единого доллара в рекламу, достигла оборота в $7 млн. А в 1939 г. появилась фирма Nutrilite Products.

Сэм Ренборг: «Когда я был маленьким мальчиком, весь бизнес Nutrilite едва достигал оборота в $20 тыс. В первые годы отец вкладывал в бизнес практически все, что зарабатывал. Сам себе платил зарплату $300 в месяц. А когда мы стали делать миллионы, они после уплаты налогов расходовались на приобретение земли, выращивание растений, оборудование, производство и т. п. Сегодня маркетологи говорят, что в 2008 г. продажи пищевых добавок во всем мире должны превысить $55 млрд. Сейчас мы производим 10 млрд. таблеток. Это подтверждает тенденцию, что интерес к здоровому образу жизни растет».

Правильный баланс
 
Развивая философию питания своего отца, заключающуюся в постоянном стремлении к оптимальному здоровью, Сэм Ренборг подчеркивает: «Истинная красота исходит изнутри. Мы – то, что едим. Эту пословицу можно понимать буквально. Для красоты и здоровья в первую очередь необходимо правильное питание. Пища должна давать силы, а не отнимать их. Когда человек начнет питаться в соответствии с требованиями своего тела, он сразу почувствует разницу».

Отвечая на вопрос об отношениях с конкурентами, которые не дремлют, Сэм Ренборг сразу вспомнил компанию Toyota, хотя это совершенно другая сфера бизнеса: «Я не волнуюсь по поводу конкурентов. Например, куда бы ни поехал – в любую точку земного шара, пустыню или Сибирь, какую машину себе беру? Toyota! Потому что она лучшая. Toyota вдохновляет. Мы также стараемся, чтобы наш продукт был №1 в мире. Мы просим каждого сотрудника совершенствоваться каждый день, это поощряется. Самое интересное в том, что если ты постоянно совершенствуешься, то готов к любым нападкам конкурентов».

Фундаментальный труд профессора Джефри К. Лайкера «Дао Toyota» о 14 принципах менеджмента ведущей компании мира не случайно стал настольной книгой Сэма Ренборга, и он этого не скрывает: «Наше тело, как машина, ему необходим правильный баланс, чтобы все хорошо работало. Одно из правил «Дао Toyota» гласит: «Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами». Его суть уже стала известным афоризмом: сначала посмотри Америку, а потом проектируй для нее. Я, например, провел три года на корабле, объехав 39 стран, в которых изучал особенности аборигенных культур питания на растительной основе, потому что ничто не заменит непосредственного наблюдения. Как следствие – у нас есть разные проекты, нацеленные на то, чтобы выявить различные подходы к разным нациям и сделать для них правильный баланс».

Тень философии Toyota
 
Как известно, все гениальные идеи витают в воздухе. Сэм Ренборг любит подчеркнуть: «Как ученый и бизнесмен я стараюсь быть объективным, но не могу не признать, что и в самом деле являюсь страстным поклонником Toyota. Я убежден, что она, добившись успехов в постоянном совершенствовании и сумев вовлечь в него своих сотрудников, является одним из самых поучительных примеров в истории бизнеса. При этом компания постоянно учится сама, а это тоже немалое достижение». То, чем восхищается Ренборг, сконцентрировано в принципе «Дао Toyota», а именно: «Станьте обучающейся организацией за счет неустанного самоанализа и непрерывного совершенствования».

Успех Toyota во многом определяется высоким качеством продукции. Оно достигается в том числе и потому, что компания сама проектирует то, что производит. Этот принцип эксплуатирует и Nutrilite. Сэм Ренборг: «Мы – единственная компания-производитель витаминов и минералов в мире, выращивающая, собирающая и обрабатывающая растения на собственных сертифицированных органических фермах. Мы не используем химические удобрения, предпочитаем пользоваться «услугами» специально выращенных червей и божьих коровок. Растения поливаются чистой водой. Консерванты не используем – запаковываем продукты в вакуумную упаковку. При выборе места для своих угодий учитываем состояние окружающей среды, тип почвы и изолированность от других ферм. Каждая серия изготовленных добавок проходит в среднем 330 проверок качества. Мы постоянно совершенствуем свои технологии для того, чтобы быть уверенными, что у нас все самое лучшее».

Персональный код
 
Когда реЧь зашла о будущем, появилась тема персонализированного питания, очень актуальная сейчас для производителей пищевых продуктов вообще в мире. Сэм Ренборг: «Если Toyota совершила большой прорыв в разработке двигателя на солнечных батареях для автомобиля будущего, то Nutrilite сделала прорыв в области нутригеномики (наука, изучающая взаимодействие ДНК с питательными веществами). Восемь лет назад генетики раскодировали геном человека, и стало ясно, что у каждой хронической болезни есть генетический код. Поэтому мы решили своими продуктами останавливать генетическую передаваемость болезней. Сейчас в нашем институте ученые над этим работают». На рынок США недавно вышел новый продукт компании, названный «персонализированным питанием», потому что он основан на генетическом тесте (маленькая ленточка прикрепляется к внутренней стороне щеки, потом вкладывается в конверт и отправляется в центр на генетическое исследование). От компании человек получает информацию о своем состоянии здоровья согласно генетическому коду, а также список пищевых добавок, подобранных персонально для него. Запас на месяц – пакетики для утреннего и вечернего приема – стоит $100. Продукт сейчас запускают в Китае, Японии, Корее.

В конце встречи доктор Сэм Ренборг c голливудской улыбкой посоветовал: «Вести здоровый образ жизни можно начинать в любом возрасте. Но лучше как можно раньше. Возможности ждут нас, чтобы мы ими воспользовались, ведь готовность измениться намного больше, чем желание измениться». 


Здоровый президент
Сэм Ренборг, президент института здоровья Nutrilite (США).
Родился в 1936 г. в Калифорнии (США). Получил степень бакалавра в области биохимии в Стэнфордском университете, а позже – докторскую степень в области биофизики в университете Калифорнии в Беркли. В 1964 г. подключился к бизнесу отца и занялся преимущественно исследованиями в области питания, разработки продукции и маркетингом. В 1983 г. стал президентом и генеральным директором компании Nutrilite Products, в 1996 г. реорганизованной в институт здоровья Nutrilite. Является спикером и представителем бренда Nutrilite, много путешествует по миру. Увлекается спортом: бег, лыжи, гольф, теннис, подводное плавание.
Сейчас Nutrilite владеет фабриками, фермами и плантациями в Калифорнии, штате Вашингтон, Мексике и Бразилии. Здесь на экологически чистых почвах выращивают люцерну, ацеролу, кресс водяной, морковь, альги и другие растения. В Буэна Парк (Калифорния) расположено основное представительство фирмы Nutrilite, в которой сейчас работают около 1000 человек, в том числе 100 научных сотрудников. Здесь каждый год производится 10 млрд. таблеток и капсул. В 1972 г. Nutrilite стала частью корпорации Amway. Оборот компании в 2006 г. составил $2,7 млрд.

 
Категория: Здоровье
Просмотров: 2304 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


на правах рекламы



"Вещи ручной работы - роскошь,иметь их каждому не обязательно.
Кто хочет их получить – либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."

НАШ МАГАЗИН.

Все игрушки на instagram.

Вязаные игрушки, сувениры, подарки, корзинки плетёные, сумки вязаные.

А ЗДЕСЬ собраны все мои работы...

Купить игрушку очень просто 

пишите Ваши озывы - https://vk.com/naguatala

https://www.instagram.com/naguatala/

 

Всем привет! Здесь представлены мои новые работы.

Все мои работы смотрите здесь и здесь

С этой странички Вы можете выбрать и заказать понравившуюся игрушку, достаточно кликнуть по надписи КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Мои новые игрушки

Фотогалерея - Амигуруми - Ручные изделия


Форма входа

Поиск по сайту

Друзья сайта

<<< Последний Нагваль Атуа >>> Сумей расслышать сам себя в себе, Послушай... и услышь, что тишина расскажет о тебе...
 

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Copyright Bestlife © 2024