Manowar - Warriors Of The World
Исполнитель : Manowar
Композиция : Warriors Of The World
512 x 384
Размер: 33.2 mb
Manowar «Warriors Of The World»
Этого альбома истинные поклонники коллектива ждали без малого шесть лет. Несмотря на то, что с момента выхода альбома Louder Than Hell в 1996 году у группы вышло 2 двойных концертника, и DVD с концертной же программой, и дали «вояки» концертов просто МНОГО, и переиздали с качественным звучанием все свои старые альбомы - ничто, кроме нового альбома, не могло компенсировать 6 лет «студийного» молчания. Споры о новом альбоме начали возникать еще в прошлом году. Всех интересовал музыкальный материал, который Джо ДеМайо сотоварищи представят на грядущей пластинке. Одни считали, что он ничем не будет отличаться от музыки 87-96 годов (надо сказать, весьма достойной), другие, хоть и осторожно, предполагали, что новый альбом станет шагом вперед и ознаменует собой новую эру в развитии тяжелого «металла». Естественно, оказались правы «другие»! Новый альбом хотя и выдержан в духе и стилистике таких альбомов, как Fighting The World или Triumph Of Steel, действительно является шагом вперед!! Это настолько удивительно (для «Мановар»), что такое ощущение, что логотип группы и «фирменный» мускулистый дядька попали на обложку случайно! Альбом исполнен в стиле старого доброго тяжмета, и этим, казалось бы, сказано все. Действительно, это так - для старых верных поклонников группы. Вопрос в ином: понравится ли альбом любителям металлического рока и просто качественной музыки? Ответ - несомненно, да. Ведь на альбоме присутствует металлическое переосмысление пьесы Nicolo Paganini “NESSUN DORMA”, где вокалист поет мало того, что на итальянском, так ещё как заправский оперный певец! В конце подключаются со своими гитарами Карл Логан и Джо ДеМайо, так что пьеса обретает совершенно идеально металлически-симфоническое звучание. Резко выделяется красивейшая баллада Swords In The Wings (чье название стало новым девизом коллектива после слегка приевшихся фразочек типа «Fuck The World Hail And Kill” или «Death To False Metal»), которая является достойной преемницей Master Of The Wind, а также кавер самого Элвиса “American Trilogy”. Завершают альбом три скоростные забойные злобные темы (одни названия - Рука Рока, Дом Смерти, Сражаемся До Самой Смерти - говорят сами за себя), которые словно заколачивают гвоздь в крышку гроба тех скептиков, которые зарабатывают себе на жизнь написанием критических статеек о «смерти» или «коме» тяжелого металла. Подводя итог, хочу заявить: таких качественных, умных и искренних дисков я не встречал давно. Без него любая хеви-металл коллекция дисков просто немыслима!
|